Обратите внимание ребенка, что многие герои его любимых мультфильмов говорят на английском языке. Ребенок смотрит уже переведенные мультфильмы, но есть и новые серии, которые еще не успели озвучить на русский язык. Владея английским языком, можно смотреть мультфильмы в оригинале и хорошо понимать их содержание.

Также объясните, что во всем мире люди говорят на разных языках, но могут общаться между собой на английском, потому что он негласно считается международным языком. Знание английского языка пригодится в путешествиях по разным странам и поможет завести много новых друзей.

Подберите свою систему мотиваций для обучения. Простого объяснения, что английский язык пригодится в будущем для ребенка будет явно недостаточным. Начните вместе играть с ребенком в его любимые игры, частично используя английскую лексику. Пообещайте ребенку дарить подарок или вручать приз на определенном этапе обучения.

Регулярность и личный пример

Несмотря на то, что ребенок может и проявлять временами интерес к английскому языку, тем не менее, он не будет сам изъявлять желание и настаивать на учебе. Нужно прививать любовь к изучению языка, сделав процесс обучения постоянным. При этом не стоит давить на ребенка и перегружать его большими объемами информации. Лучше ежедневно заниматься понемногу и делать это на позитиве, когда ребенок в хорошем настроении.

Начните изучать английский язык вместе с ребенком. Смотрите мультфильмы и употребляйте в повседневной жизни все знакомые слова. Вы можете за ужином просить передать хлеб или столовый прибор на английском языке. Рассказывая, что приготовлено на обед, также используйте знакомую лексику.

Сделайте постепенно английский язык частью вашего ежедневного общения. Можно здороваться, желать приятного сна на английском, а также просить принести воды, выбросить мусор или прибрать игрушки. То, что в семье повторяется чаще всего, нужно активно использовать для обучения.

Разные подходы и игровой процесс

Необходимо предоставить ребенку разнообразие способов обучения и чередовать просмотры мультфильмов с обучающими компьютерными играми, чтением английских книг. Иногда можно фонового включать английские детские песни и напевать их во время прогулки или приготовлении ужина.

Обязательно нужно ввести игровой момент в процесс обучения. Ребенок лучше всего познает окружающий мир во время игры. Можно вместе с ребенком нарисовать карточки с изученными словами и тренировать память. Повторите выученные слова и выражения, а потом спрячьте одну или две карточки и предложите ребенку вспомнить каких рисунков не хватает. Назовите его спецагентом, от сообразительности которого зависит судьба государства. Не забывайте его хвалить и подбадривать даже за незначительные успехи в обучении.

При этом не раздражайтесь и не обращайте внимания, когда что-нибудь не получается. Если на начальном этапе ребенок проявляет интерес только к просмотру английских мультфильмов, а чтение сказок и учебники вызывают протест, не спешите его перегружать и настаивать на всем сразу. Ищите свой индивидуальный подход к ребенку, и занимайтесь больше тем, что ему нравится.

Английский – самый популярный язык в мире. На нем говорят бизнесмены, актеры, спортсмены, специалисты всех областей, путешественники и т.д. Многие взрослые уже успели оценить преимущества знания английского языка. Тысячам людей English открыл доступ к чтению спецлитературы в оригинале, позволил насладиться художественными и поэтическими шедеврами, дал возможность общаться с уникальными людьми, заводить интересные и полезные знакомства.

Но как же заинтересовать в изучении английского языка ребенка, когда ему все перечисленное непонятно? Угрозы точно здесь не помогут. Да и 7-летнему Ване или 10-летней Ире по большому счету все равно, сколько зарабатывают топ-менеджеры в Европе и Америке. Детям вряд ли захочется зубрить английские слова в надежде получить «рыбную» должность вместо веселых игр с друзьями или просмотра мультиков.

Если вы всерьез озабочены будущим ребенка и хотите, чтобы он знал иностранный язык с малых лет, в нашей статье вы найдете несколько интересных советов.

Мы собрали ТОП-5 креативных и одновременно простых идей для родителей, которые помогут простимулировать интерес малышей к языку.

Без определенной цели ребенок никогда не будет проявлять интерес к английскому. И нужно, чтобы задача стояла позитивная, а не негативная вроде наказания за плохую успеваемость в школе или детсаду. Всегда заменяйте отрицательное положительным, побуждая дошкольника или младшеклассника по собственной инициативе запоминать новые слова. Как это сделать? Например, включите ему любимый мультфильм или фильм на английском языке с субтитрами или без. Причем не оставляйте ребенка одного в этот момент, иначе он непременно заскучает.


Попросите его поиграть с вами в игру «Угадайка», где малышу нужно самому догадаться, о чем говорят герои. Во-первых, это его развлечет. Особенно когда попадутся знакомые или смешные слова. Во-вторых, у малыша появится цель – узнать, о чем все же на самом деле говорят любимые герои.

Кстати, мультфильмы или фильмы можно заменить знакомой ребенку сказкой с красочными иллюстрациями. Огромный плюс, если вы сами владеете английским хотя бы на минимальном уровне и сможете подсказывать сложные слова сыну или дочери. И ни в коем случае не давите, даже если кроха долго втягивается в процесс. Лучше регулярно повторяйте действие, пока не добьетесь успеха и ребенок сам не обратится к вам за помощью в учебе.

2. Слушайте хиты на английском

Заметили, что ваш первоклассник подпевает себе под нос «What do you mean» или «Let it go»? Хороший знак! Спросите у ребенка, о чем поется в песне, а затем предложите перевести лирику с помощью словаря.

Найдите в интернете текст, вооружитесь печатным или онлайн-словарем и начинайте вместе переводить. Вам можно даже специально делать ошибки в формулировке предложений, предлагая ребенку помочь вам и сказать свой вариант перевода.


Не забывайте хвалить кроху за успехи, только не переусердствуйте иначе юный «англичанин» возомнит, будто он и так все знает. Уже после совместного перевода спросите у малыша, есть ли еще песни, которые он любит и хотел бы перевести с вами вместе. Скорее всего, наберется десяток английских хитов для этих целей и у вас появится новое, полезное занятие. Со временем увеличивайте количество переводимых песен, а потом ненавязчиво предложите ребенку попробовать что-то другое, немного сложнее. Например, переводить слова по картинкам.

Не стесняйтесь хитрить. У вашего сына или дочки есть друг, с которым он постоянно соревнуется или хочет быть на него похожим? Если да, используйте верного товарища, чтобы мотивировать ребенка к изучению английского языка. Не нужно говорить, какой Колечка или Наташенька классный(ая), потому что он(а) знает весь алфавит или ходит на дополнительные курсы к учителю английского. Такой подход существенно занизит самооценку вашего чада, что точно не поможет учить English.


Пойдите другим путем и заранее подготовьтесь. Используйте 1 или 2 идеи из этой статьи и спустя время ненавязчиво упомяните, каким крутым ваш ребенок был в тот момент. А затем добавьте: «Коля/Наташа точно позеленел(а) бы от зависти, узнав, как хорошо мы провели время и сколько английских слов ты теперь знаешь». Даже взрослый, а не то что дошкольник/школьник, не удержится от возможности утереть кому-то нос. Используйте это!

4. Личный пример

Родители – главный авторитет для ребенка, особенно в самом юном возрасте. Дети уважают своих родителей, автоматически считают все их действия верными и повторяют за взрослыми каждый их шаг. Это хорошо с одной стороны и ужасно с другой. Почему? Когда родители занимаются спортом, а их сыновья и дочери тоже приобщаются к здоровому образу жизни, то это замечательно. Крохи становятся сильнее, меньше болеют и с малых лет держат мышцы в тонусе. Но если папа и мама кушают 3 раза в день в Макдональдсе, у крохи и его родителей бывает избыточный вес и дефицит витаминов.


Вот почему дети так часто отказываются делать то, чего не делают сами родители. Они не понимают, зачем им нужен английский, если взрослые без него прекрасно обходятся в повседневной жизни. Никакие разумные доводы здесь не помогут. Гораздо проще начать учить английский вместе с ребенком или же культивировать у него интерес к английскому с первых лет жизни.

Поверьте, дети быстрее приобщатся к новому занятию, когда видят родителей за учебником или со словарем в руках. Так они думают, что это норма, начнут постепенно повторять за мамой или папой и у них не возникнет даже мысли о бессмысленности занятий английским языком. Личный пример – сильнейший мотиватор для малышей.

5. Оставьте скуку профессорам

Однотипные таблички и примеры даже у самого способного ребенка вызовут зевоту. А если ребенку меньше 12-15 лет, то у него и вовсе может сформироваться отвращение к изучению иностранных языков. Теория и постоянное повторение при изучении английского – важны, однако, можно сделать процесс учебы куда интереснее!

Веселые картинки, упражнения с несколькими вариантами ответа, забавные композиции, интересные истории и красочные иллюстрации гораздо больше подходят для этих целей. Маленький ребенок перед нами или взрослый – не так важно.


Чтобы запомнить что-то, достаточно увидеть это, услышать или потрогать. Подобную тактику активно используют для успешного изучения иностранных языков, соединяя зрительное, слуховое и осязательное восприятие. Достаточно услышать слово, увидеть изображение с этим словом и его обозначением, а затем записать новую информацию от руки.

Такая практика ускорит заполнение глоссария, основных разговорных фраз и обозначений, поэтому ее особенно часто используют разработчики креативных сайтов и программ для изучения языка.

Поверьте, яркий, но не отвлекающий портал, пробудит в ребенке гораздо больше интереса, чем Марьиванна с монотонным объяснением Present Simple и затертой табличкой с примерами.

Если вы еще не присоединились к кругу наших пользователей, которые хотят пополнить свой словарный запас весело, быстро и эффективно - регистрируйтесь и начинайте учить английские слова прямо сейчас, не откладывая на завтра!

Чаще всего дети резко перестают учиться в 7-м классе, свидетельствует родительский опыт. Кто-то раньше, кто-то позже, но почти все подростки проходят этап противостояния с родителями или школой по поводу уроков. Как сохранить в этот период интерес у подростка к английскому языку - ведь изучение английского предполагает регулярные занятия? Вот несколько проверенных лайфхаков - о них рассказывает менеджер онлайн-маркетплейса по поиску репетиторов Preply.com Виктория Жукова.

Как использовать увлечения для изучения английского

Вспомните себя в подростковом возрасте. Наверняка вы могли сутки напролет слушать одну и ту же рок-группу, пересматривать фильмы с любимым актером или в сотый раз перечитывать любимую книгу. Подростки XXI века мало отличаются поведенческими привычками от своих предшественников - нужно просто определить предмет увлечения и постараться связать его с изучением английского языка.

Например, спросите сына или дочь, о чем поется в его или ее любимой англоязычной песне, предложите написать письмо на английском языке своему кумиру или прочесть новую книгу любимого автора в оригинале. В крайнем случае, начинайте вместе смотреть любимые сериалы на английском: результат будет достигнут намного быстрее, чем через штудирование пособий по грамматике и словарей.

Даже если ваш ребенок не считает вас лучшим другом, один общий интерес вам не помешает. Особенно если вы много работаете и мало общаетесь дома. Совместное посещение репетитора, подготовка домашнего задания, прослушивание подкастов на английском языке сплачивает. Теперь у вас всегда будет на одну тему для разговора больше.

Кроме того, так вы сможете контролировать процесс обучения ребенка: каждое невыполненное задание или прогул будут всегда учтены и замечены. Если ваш партнер по занятиям поначалу будет смущаться, постарайтесь сыграть роль слабого ученика. Возможно, ваше "соревнование" добавит азарта в обучение английскому и сделает его более интересным.

Этот прием пригодится родителям, которые знают английский язык на разговорном уровне. Договоритесь дома разговаривать только на иностранном языке, особенно при обсуждении бытовых вопросов. Ни в коем случае не игнорируйте ребенка, если он отказывается играть по правилам, но со своей стороны будьте настойчивы. Всегда отвечайте на английском, обращайтесь на нем же, но если подросток не понял просьбу из-за незнания слов, не поленитесь объяснить ему суть.

На первом этапе расклейте на предметы быта стикеры с переводом на английский. Когда ребенок начнет втягиваться, постарайтесь следить за грамматикой, контролируйте, чтобы он отвечал полными и правильными предложениями. Вы наверняка столкнетесь с непониманием, но вода камень точит.

Разрешите подростку играть в компьютерные игры на английском

Повальное увлечение компьютерными играми психологи называют подменой реальности. Подростки все чаще отдают предпочтение онлайн-общению и вечерам за мониторами, а не прогулкам на свежем воздухе. Помните главное правило родителей: не можешь пресечь - возглавь? Это именно тот случай.

Дайте ребенку карт-бланш на компьютерные игры, но только при условии, что он будет проходить квесты на английском языке. Или, если это онлайн-игры, играть на иностранном сервере. Поверьте, никакие обучающие программы не смогут так развить устную английскую речь, как регулярные переговоры с соклановцами. Тем более, именно общение с носителями языка поможет подростку освоить актуальные сленговые словосочетания.


Идем к большой цели

Каждый ребенок о чем-то мечтает. Возможно, именно ваш сын или дочь жаждет путешествовать: поехать с лучшим другом на прогулку в Лондон, "по следам" сериального Шерлока, или на концерт любимой группы в Прагу. Предложите ему условие, которое поможет реализовать задуманное с привязкой к изучению английского языка. Причем постарайтесь донести необходимость изучать английский с практической точки зрения: например, чтобы он мог общаться с местными жителям.

Обязательно договоритесь о какой-то системе отчетности, которая будет удобна всем: еженедельные сочинения или пересказ параграфа из учебника. И правильно рассчитайте время, чтобы вы успели собрать нужную сумму, а ребенок освоил необходимый для поездки объем языка.

Общение с подростком всегда дается непросто. А попытка привлечь его к обучению - и вовсе задача со звездочкой. Но с этими психологическими приемами вы не только поможете ему подтянуть английский, но и станете ближе к друг другу. Английский язык объединяет, проверено.

Обсуждение

Для начала спросить у подростка, хочет ли он изучать английский, а уже потом, исходя из ответа, советы давать.

Комментировать статью "Как заинтересовать подростка изучением английского: 5 секретов"

Английский язык с чего начать.. Изучение иностранных языков. Образование детей. Многие сейчас уже занимаются английским, в группах. Мы туда ходить не можем, нет времени. Вобщем хочу начать заниматься дома, сама помню английский, так же есть бабушка, по образованию...

Обсуждение

у меня ребенок учил без репетитора. Сдал ЕГЭ по англ. без всякой подготовки на 89 баллов. Но у нас, действительно, бабушка (моя мама)- она с ним занималась, плюс - на лето в Оксфорд отправляли с 11 лет, в школу англ. для иностранных детей, каждый год.

04.02.2019 00:57:18

Английский, 5 класс. Изучение иностранных языков. Английский, 5 класс. Возможно существует какой-то способ, как Потом уже начинают появляться ощутимые плюшки от языка: можно использовать в компьютерных играх, слушать песни, смотреть любимые сериалы...

Обсуждение

Кстати, для Вашего сына, как мне кажется, хорошо бы еще вести статистику.
Отмечать динамику нужно обязательно, иначе интерес угасает.
Собственно, можно предложить ему сделать проектную работу на тему самостоятельной работы с изучением английского.
Если он будет отмечать сколько времени тратится на занятия и какой результат, каждые 10 дней, положим, то сам увидит свои успехи.

Попрошу сына найти что-то англоязычное и не сложное с учетом интересов Вашего ребенка. Только сейчас со временем у него не слишком хорошо, вот с середины июня должно стать легче, если вдруг я забуду, то пишите в личку, не стесняйтесь.

Для изучения слов лучше чем [ссылка-1] ничего не встречала.
10 слов в день можно изучать совершенно бесплатно. И масса других полезных и интересных штук там есть. Зарегистрируйте его, пусть кормит льва фрикадельками.
Можно организовать переписку, но тут уж как пойдет...
Жаль, что далеко живете.
Но вот еще способ: заведите карточки со словами, с одной стороны русское слово, а с другой английский перевод. Возьмите пакет чего-то вкусного, конфеты, чипсы, орешки, что-то мелкое и желанное, (у нас сухарики были).
Вечером садитесь с ним играть. Правильно названное слово - приз, не правильно - ноль. При нескольких неправильных ответах - штраф, (у нас папа съедал сухари со злорадным и издевательским хрустом).
На разных нелюбимых занятиях вполне срабатывает подкормка;)

Раздел: Изучение иностранных языков (Занятия английским языком для девушки- подростка). Порекомендуйте английский на лето (июнь-первая половина июля). Как заинтересовать подростка изучением английского: 5 секретов.

Как заинтересовать подростка изучением английского: 5 секретов. Как сохранить в этот период интерес у подростка к английскому языку - ведь изучение английского предполагает регулярные занятия?

Обсуждение

Я бы пока ничего не меняла (если речь не идет о подготовке к какому-нибудь экзамену), по двум причинам. 1) ребенок еще маленький, если ходит с удовольствием - это важно. Лишите удовольствия - рискуете потерять эффективность. 2) если прекрасно пишет тесты на курсах, значит, хорошо усваивает то, что есть в программе на курсах, а это может и не совпадать со школьной программой.

Изначально дополнительный английский у ребенка был в формате минигруппы два раза в неделю по кембриджскому учебнику плюс грамматика, и все это с домашними заданиями, и раз в неделю носитель, результатом довольна. Пару раз пробовали заменить минигруппу на группу, я видела отсутствие динамики, работали иногда индивидуально, результат лучше, но минигруппа из 2-3 человек, когда уровень одинаковый, мне показался самым удовбным и продуктивным вариантом.
И согласна с другими комментаторами, очень важен преподаватель, наша педагог заставит работать в любом случае, очень ответственный человек и профессионал, которая сама все время учится.

Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст, проблемы в школе, профориентация Спасибо большое! Очень заинтересовало! Курсы английского языка для детей – школы для изучения английского языка за рубежом.

Обсуждение

спасибо всем за подробные ответы и за предложения, но ребенок активный, интересующийся, дополнительно языком конечно занимается, преподователь - сильная, уровень действительно высокий....вот и хочется именно погружения в страну, расширения кругозора, попробовать прям общения-общения.. если есть у кого-то ссылки на волонтерские программы или что-то в этом роде плизз бросьте я поизучаю.

Но этими книгами они вряд ли заинтересуют подростков. Любимые книги ваших детей (вроде опроса). Воспитание ребенка от 7 до 10 лет: школа Книги. Ребенок от 7 до 10. Как увлечь ребенка книгой - ответят известные писатели. Каждая мама знает, насколько важно чтение для...

Обсуждение

Гарри Поттер читался нечитающим ранее ребенком везде: в парке на лавочках, в транспорте, за едой, в кровати, в туалете:) чуть с меньшим энтузиазмом, но тоже взахлеб, был прочитан "Дом странных детей". "Манюня" еще хорошо читалась. Прикольная книжка (советую всем) -"Все времена хорошие" (там, где мальчик из 80-х поменялся временем с девочкой из современности) сначала я прочитала сама, потом дочке дала:)

Дочь 12 лет ранее практически не читавшая совсем с удовольствием прочитала Четвертую высоту, Приключения кота Боба с продолжениями,а теперь взахлеб Гарри Поттера. Пришлось Деду Морозу разориться на Росмэновский комплект книг.

Про изучение английского языка. Образование, развитие. Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный Про изучение английского языка. Прошу помощи здесь, т.к. дети постарше и есть опыт:) Сын изучает английский язык.

Обсуждение

отправлять туда, где не будет русскоговорящих (желательно совсем нет).... если имеется лень говорить, то в такой ситуации сразу находится, тот с кем можно говорить как придется.... у знакомых так дочку отправляли в пафосную школу в Лондоне, быстро нашлась подружка из России и говорить в тот год она не стала. на сл. год поехала в Лондон же, но в городской лагерь и теперь болтает. наш не ездил в такие лагеря, мы сами с ним ездим путешествовать и в США и Лондон- говорит со всеми (видимо это от личного желания зависит). язык на хилую 4 в школе языковой

Мой в прошлом году провел полтора месяца примерно в таком же режиме в штатах. Жил у моей подруги и ходил в местную частную школу. Была немного тяжелая адаптация, но потом все наладилось, приехал довольный, с восторженными отзывами от преподавателей. На днях получил открытку от любимого учителя - просто плясал от радости. Школьные задания в этом году просто не делал или делал на коленке. При этом четверок почти не было даже текущих. Но все-таки оговорюсь, что он всегда хорошо занимался с преподавателем и вообще к языкам способный.

Преподаватель должна уметь заинтересовать ребенка. Я уже не раз в этом убеждалась. Но сейчас встал вопрос: как заинтересовать в этом ребенка. Осторожно завела разговор о смене школы и На что тьютор ему объявляет, что для получения этой профессии подростку надо...

Обсуждение

Проблема в преподавательнице. У меня 9-летка, ну очень мотивированная (потому что без языка не возьмут в мечтаемую ею гимназию), и то преподавательница поначалу сомневалась, высидит ли она так долго. В 7 лет именно петь и плясать надо, то есть как раз каждые 20 минут менять род деятельности, это в люой методичке для учителей написано. И если преподавательница этого не понимает, то надо от нее уходить, а то всю охоту отобьет у ребенка.

гы-гы))) в 7 лет мотивация на изучения ин.яза? я 15 лет занималась репетиторством, дети начинают понимать зачем им это нужно, либо вырастая, либо очутившись в среде, где язык им оказывается необходим-например за границей, чтобы интересно общаться с понравившимся сверстником) До этого момента мотивация есть только у родителей.А в 7 лет-да, только песни и пляски, перемежиющиеся с короткими периодами обязаловки)Как я только не извращалась - и игры придумывала, и карты рисовала для ходилок и ролевок-это сейчас все в инете спокойно лежит. Так что имхо-меняйте препода, она не понимает элементарных вещей, и никакая гиперсуперпрограмма этого не исправит, если она рассчитана на людей другого возраста психологически-в один прекрасный день дойдет до отвращения.

Хотя нет, когда играет в компьютерные игры, спрашивает значения слов. Для полноты картины скажу, что сын очень самостоятельный, с первого класса делает домашнюю работу сам, как правило в продленке. Дома учили стихи, писали сочинения, помогала с английским.

Обсуждение

Прочитала и ветку всю. Думаю, дело не только в репетиторе, хотя сменить учебники, можно - на зачем проходить то, что и в школе - конечно, ему скучно и лень это.
Но, мне кажется, что дело еще и в мальчике, характере. И курсы тут могут и не помочь:) У нас была(и есть) похожая ситуация с дочерью и курсами. Отдали на курсы - весело там, интересно, ведет носитель языка, учебник хороший, программа с играми в интернете. НО, отдали ПРОТИВ ее воли, как она выражается обманом:) А именно: уговорила ее я, что походим месяц, посмотрим, если понравится, продолжим. Она ходила туда всячески демонстрируя нам с мужем, что ей это не надо и это только на месяц(к слову в школе была 5-ка - в рамках школы твердая, хорошая, без натяжек, дается ей лекго, я не помогала с языком). Выбегала из класса с радостью, увлеченно рассказывала про урок, но как-бы спохватываясь, что ей это не надо, выкатывала слезу - так было весь месяц. Я решила было бросить все это - на фига платить деньги, когда дочери это не надо?! Но муж настоял - логика как ниже у многих "сколько можно идти на поводу" - пусть ходит! Бросала уже художку, бассейн и много чего. При этом свои интересы есть, не ленивая. А тут она решила, что не хочу - и не буду. В итоге дочь ходит второй год, прогресс безусловно есть, есть там подруги, тусовка, много рассказывает про курсы, но нам с мужем до сих пор говорит, что ей это не надо и все неинтересно - характер такой у нее с младенчества, упертая.
Пример про характер: повели с подругой детей в бассейн в 3 года - я дочь, у подруги - сын. Упражнения трудные, надо "превозмогать и терпеть" - тот плачет, но плывет при этом, а моя веселится, плещется, а упражнения не делает:) И не заставишь - не бить же ее?! На воде держаться она умела. Походила я с ней месяца два в бассейн и бросила это дело...а подругин сын плакал года два, но при этом шел в бассейн, плавал и результаты хорошие показывал:) До сих пор ходит в бассен - в школу олимп.резерва.

Согласна с советами поменять формат занятий с репетитором. Возьмите британский курс. Например, мне нравятся учебники издательства Лонгман, они бюджетнее аналогов из других издательств, а по качеству ничем не уступают. Скажем, на ваш возраст подойдет In Touch, его более ранний аналог Friends нужного уровня. Кстати, они позиционируются издательством, как учебники, подготавливающие к международным экзаменам (а это предподготовка к ЕГЭ). Возможно, стоит отказаться от домашних заданий вообще. В среднем тогда продвигается процесс на 50% медленнее. Или, по крайней мере, от задания "выучить слова". Задания "выучить слова" вообще не должно быть по хорошему. Можно задать их прочитать некоторое количество раз, прослушать аудио, прописать, придумать предложения, вставить новые слова в предложения и т.д., и тогда они запоминаются сами собой.
Если вы все же не хотите уходить от верещагиной, возьмите доп. материалы к ней. Кроме грамматических упражнений Барашковой есть еще книжки Е. Вороновой Тесты (обязательно ищите к нужному учебнику и классу), Rule by Rule (грамматика), Text by Text (тексты и задания к ним), Test by Test (лексика + грамматика+ чтение). То есть там все дается в пределах проходимой грамматики и лексики. Пока переделаете-перечитаете, вокабуляр сам запомнится.

как догонять (англ, длинно). Ситуация такая сложилась: до 5 класса ребенок занимался в обычной школе, с 5 класса перевели в спец. английскую. Перевели не потому, что очень уж нужен язык, но сама школа лучше и добираться удобнее, и там вообще много аргументов...

Обсуждение

мы перешли в начале октября из одной спецшколы (1257) в другую (1262) и оказалось что отставание у казалось бы одинаковых по профилю (спецанглийские обе)школ - огромное. нам догонять приходится за целый год. занимаемся так - репетитор дома помогает делать ему заданные уроки, а репетитор в школе методично проходит то что не прошли в прежней школе (полтора учебника верещагиной). сказать что легко - это ничего не сказать, но вот уже за 3,5 месяца ежедневных занятий по 2 часа минимум на троечку выходим, про 4 и 5 придется забыть на время. но - ребенок старается сам, хотя ему очень трудно и обидно, он же не виноват что такая разница в программах. В 1257 они к октябрю 4 кл прошли 8 глаголов в 2 временах,8 тем,на лето ничего не задавали, никогда в жизни не писали никаких сочинений и диктантов на англ.- а в 1262 порядка 200 глаголов в 3 временах, на лето книги читать задавали и осенью их обсуждали, каждый день новая тема, каждый день новые слова, скорость чтения огромна..и тд. конечно обидно, он новые темы зубрит - приходит - 3 , потому что "темп маленький", "темп нормальный, но окончания глотаешь.. " и тд
но - прорвемся

Я переводилась в девятый класс английской спецшколы. Причем переводилась не из обычной школы того же города, а из школы в Узбекистане, где английский преподавался два раза в неделю с узбекским акцентом. В общем, знания были почти на нуле, взяли меня в эту школу условно, только за олимпиадный уровень математики и прочей физики, под честное слово взять репетитора и быстро нагнать.
Репетитор у меня был часа по четыре два первых дня выходных, потом три раза в неделю по полтора часа и еще два раза в неделю по полчаса. Плюс объемные домашние задания от репетитора (они не совпадали со школьными).
Чем мы занимались
Каждый день полчаса отводились на подготовку школьного домашнего задания. Да, наверное, это можно назвать "тупым натаскиванием", но я хоть не так боялась идти на урок. Остальные три часа в неделю в высоком темпе шли именно обычные школьные учебники с первого класса. Шли сначала очень быстро, я все делала устно, на писанину время не тратили. Как только натыкались на "дырку" - репетитор ее объяснял, давал на это домашнее задание по паре учебников (письменно и достаточно объемно, на 2-3 страницы выходило) и шли дальше. Обязательным элементом было аудирование (мне давали кассеты слушать) и письменные переводы простых текстов (тоже задавал репетитор, минимум страница в день). Через полтора месяца меня опять протестировали, признали прогресс, с репетитором занятия перешли на два раза в неделю по полтора часа и два раза по полчаса, еще через месяц получасовые занятия убрали. Правда, при более редких занятиях домашние задания становились все более и более объемными. К новому году (через четыре месяца "интенсива") я стала понимать учительницу, объясняющую новую грамматику. После нового года занятия с репетитором практически прекратились, я шла к нему только когда совсем не могла разобраться, с конкретным запросом, он объяснял и мы опять расходились.

Сейчас с детьми у нас заведено слушание английского в машине (аудиокурсов в сети море).

Постарайтесь изыскать финансы и время, и организуйте сыну "интенсив". Пусть хотя бы пару недель, но минимум три раза в неделю. Раз в неделю - это "ни о чем". Чем быстрее Вы закроете все дырки, тем быстрее Вы откажетесь от репетитора и не придется нагонять еще и то, что сын уже пропускает в классе из-за непонимания

Раздел: Образование, развитие (английский для первоклашек). Английский для первоклашки (мультики или игра). Наверно, эта тема частая, но нет времени искать, извините. Племянник живет в селе, недавно перенес менингит, и до лета будет на домашнем обучении.

Обсуждение

1. Маззи в Гондоландии и Маззи возвращается / Muzzy in Gondoland & Muzzy Comes Back (BBC - 1994/95) DVDRip
2. Маззи Словарь (1-27 части из 27) / Muzzy Vocabulary Builder / 2005 / 3 х DVD-5
3.KID"S ABC 1-24 (2002) DVDRip
4. Gogo Loves English (6 CDs - 6 levels) with subtitles (Longman Video for Kids) DVDRip
5. Pingu Loves English (VHSRip)
6. Английский с Хрюшей и Степашей. Выпуски 1-52 (2003-2006) DVDRip

Самый доступный иобучающий №6-Англ. с Хрюшей и Степашей, Затем №4-Gogo Loves English . Остальные смотрим как фон. Качали с сайта
http://puzkarapuz.ru/ и http://www.alexsoft.ru/. Там очень много всего, еле диски чистые успеваем покупать.

А с очаровашкой Маззи и компанией из BBC-шных видеокурсов мультяшных Вы уже знакомы? У нас их два, не знаю, может, и еще есть. По-моему, отличная вещь. Конечно, если ребенок уже продвинутый, это не совсем то, что нужно - там начальные уровни. Но в любом случае, вреда не будет, повторение - мать учения, а мульты славные.
Кажется, с этими героями и компьютерная обучалка есть.

Обучение английскому с пеленок. Ролевая игра начинается как раз с попыток повторить взрослые действия. Он мне нравится тем, что А что такое " ролевые игры "? Кормить куклу и сажать ее на горшок - это ролевая игра или нет? А играть в ноющего мальчика, совсем как...

Не случайно я уже пять лет чувствую подвох и ни разу с ними ребенка не отправила. Наиболее популярны летние языковые лагеря в различных городах Англии. Но не только Англия привлекает родителей и детей со всего мира своими летними языковыми школами.

Обсуждение

Не буду называть школу, куда уже 2 года ездил мой сын (с 10 лет), т.к. уже в конце января квота на русских детей была заполнена, поэтому туда же отправить ребенка вряд-ли получится. Но все-же: занимались отправкой самостоятельно. В январе - письмо по эл. почте в школу, по получении ответа и реквизитов - аванс 500 фунтов, через неделю после этого - на домашний адрес приходит письмо, по которому спокойно оформляется виза.
Вся программа на 3 недели - 2 тыс. фунтов + А/билеты (детям до 12 лет стоит заказывать билеты с сопровождением (небольшая доп. плата, услуга есть у Аэрофлота и Бритиш), зато ребенка точно передадут с рук на руки сопровождающим от школы)+ небольшие карманные расходы (школа рекомендует 50 фунтов на неделю - на сладости и прочие маленькие жизненные радости). Язык - каждый день 3 урока в группе в зависимости от уровня. Обязателен ежедневный кружок (причем их много, от верховой езды до делания газеты) и каждую неделю кружок меняется. Дополнительной платы не требуется. Развлечения - разнообразные: обязательные 2 больших экскурсии в неделю (Лондон, музеи, Кембридж, местные городки, но программа экскурсий оба раза была разная), а также ежедневные развлечения (по желанию ребенка): аквапарк, лазерные стрелялки, боулинг. Можно не ехать, а поиграть в футбол, или поплавать в бассейне, или посидеть в инете. Но - дети под постоянным присмотром. В группе была еще 1 русская девочка, хотя соотечественники в лагере естественно были, и общения на русском тоже хватало... Проживание по 2-е, причем селят с ребенком из другой страны. Питание - ну, не похудел,говорит, что были и мясо и фрукты. Стирка - раз в неделю, дополнительной оплаты не требуется. Результат - хороший отдых, учителя в спецшколе говорят, что прогресс очевиден. Насколько я знаю, таких школ много, но через сети свои услуги они не распространяют.

27.02.2009 18:39:14, Frr

Опыт знакомой. Лето 2008. Англия, 3 недели.
http://exsportise.co-.uk/ (ссылка есть и ниже).
Location: Clayesmore.
Цель поездки: английский плюс верховая езда.
У ребенка цель: лошади у меня (мамы) английский.
Еще одна цель - дополнительная социализация в чужом обществе с другой культурой.
Сначала проанализировала инет сама, как водится.
Потом узнала о структуре, которая оказывает посреднические услуги (списывается с лагерем, забивает дни, проплачивает и т.д.)- это только потому, что лагерь не ответил на мое письмо.
Структура за помощь брала 150 евро, сейчас 200.
Все цена оригинальные лагерные, плюс я сама нашла у них на сайте про скидки и заставила структуру мне их выбить.
Лично съездила с ребенком на первую неделю.
В лагере больше ста детей.
Была еще одна русская девочка.
В целом, довольна, но немного мало спорта было по сравнению с заявленными часами.
Общие расходы примерно в 5-6 тысяч фунтов.

Не хочет учить английский. Воспитание. Ребенок от 10 до 13. Как не стараюсь его уговорить заниматься дополнительно языком, не соглашается. Мне обидно, я говорю по английски нормально и по немецки чуть чуть, хочется передать свои навыки, бесплатно же.

Обсуждение

Не все любят изучать языки, как не у всех математиков дети наследуют склонность к математике. ИМХО, нельзя заставлять ребенка следовать путем родтелей. Может быть, вы уже невольно с английским передпвили.

Я учу свою ребенку. Старшую. И собираюсь младшую. Не хотела этого делать в том числе и из-за "маминого" эффекта. Но вынудили обстоятельства взяться за группу ребенкину - так что ко мне еще 3е чужих детей ходят. Нормально, в общем, хотя дисциплина страдает из-за неформальных родственных отношений - как следствие эффективность тоже страдает, но... Лично мой ребенок старается меня не подводить и трудится все-таки. И даже проскакивало, что хотела бы в будущем учительствовать, но не как в школе, а как мама. Единственное у нас возраст другой, а начинали мы вовсе в 7 лет. И у нас больше было развлекухи всякой - игры, песни, пляски. Сейчас, когда уже подросли и втянулись, начала давать грамматику и проч., но все равно самое любимое - это когда сценки и вечеринки делаем к Хеллоуину, Рождеству, Дню Валентина - часто:). И родителей других зовем и демонстрируем. Медали им рисую и дипломы за достижения. Вот такая вот мотивация. Еще с иностранцами переписываемся. Вам все же над мотивацией подумать надо, на что ваш ребенок клюнет.

Английский по Верещагиной. Была в выходные в гостях. Дочка моих родственников, 3 класс, пыталась сделать домашнее задание по английскому. Английский начался в этом году. Учебник Верещагиной, желтый. Мама и папа имеют профессии далекие от английского языка...

Обсуждение

У меня сын изучает с первого класса английский по Верещагиной, ничего справляется. А если ребенок не понимает даже можно не знать язык объяснить ему, существуют и другие учебники мы например если не понимает берем из бонга еще из самоучителя. Я сама язык плохо знаю,но я поняла была бы желание дойти можно до всего а учебников сейчас хватает, много разных.

Мое глубокое убеждение - Верещагину без посторонней помощи ребенку не освоить. Полное отсутствие граматики и вообще объяснений.

Занятия английским с трехлеткой. Ситуация такая: занимаюсь английским с трехлетним ребенком (репетиторство), девочка сообразительная и с хорошей памятью, благодаря этому идет очень активное формирование лексического запаса: количество слов, которое она...

Обсуждение

Еще как дополнение можно использовать видеокурс на DVD "Английский с Хрюшей и Степашей", их всего 5 дисков по 10 уроков в каждом. Произношение ведущей, конечно, оставляет желать лучшего, но по сути ребенку сами уроки понравятся. В конце каждого урока песенка, ее поют сначала Хрюша и компания, затем девочки дошкольного возраста. Каждый урок длится минут 10, темы очень разнообразные, но, по-моему, обучение грамоте там не предусмотрено, только разговорная речь, хотя новые слова всегда пишут на доске. Вобщем, рекомендую.

05.04.2007 12:58:12, ЕвгениЯ

Попробуйте курс Get Ready! Он мне нравится тем, что там очень мало конструкций, но все они вводятся через ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ песни.
Например, на первом уроке такая (это реально ПОЁТСЯ! да на такой мотив, что детям просто впивается в мозг %))
Hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
I am Jack.
Hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
hello, hello, hello,
I am Jack.

А на втором вот такая "песня"
Good bye, Jack and Sue
Good bye, Jack
Good bye, Sue
Good bye, Jack and Sue
Good bye, Jack and Sue

Я свои книжки несколько лет назад покупала в Релоде (www.relod.ru)
Это Oxford University Press, если я не ошибаюсь.
Не знаю, жив ли этот курс и поныне. Может, чего супер-новое появилось.
Но обратить внимание стоит.

Изучение информатики в игровой форме.. Компьютеры. Покупка и использование компьютерной техники, программного обеспечения Игровая приставка: 5 идей для полезного досуга. Изучение английского языка. Разве вы не мечтали о том, что ваш ребенок будет...

Обсуждение

Не похоже на продукт плохого воспитания, скорее всего, у девочки проблемы с краткосрочной памятью, а также со способностью анализировать. Вам бы ее, по-хорошему, показать специалисту по псих. развитию, если такие имеются. У нее могут быть вполне корректируемые когнитивные проблемы, но для их выявления надо пройти тщательное тестирование (не пугайтесь, это не больно, просто долго и занудно). Могут также быть невыявленные проблемы со слухом или зрением. Сотрясения мозга у нее случайно никогда не было?

Первое, что четко вспоминается (а дело было двадцать пять лет назад) из области приготовления домашних заданий в возрасте Вашей дочки: пришла из школы, включила телевизор, а там - сетка: перерыв в работе телевизора.
Мне очень нравилось делать уроки под вещание перерыва в работе телевизора:) Но что это было за вещание? Или новости, или музыка.
Я ставила перед телевизором журнальный столик, клала на него учебники-тетрадки и работала.
Почему-то это общение с телевизором, который прервал основное вещание, придавало особый смысл моей работе:)
Телевизор на меня не давил и не манипулировал мной - это был фон.
Если бы те передачи, что показывают сейчас, да показать мне, тогдашнему подростку, я бы просто выключила телевизор, потому что у меня бы поднялась температура, я бы просто заболела.
А что сейчас? Пришел - включил телевизор. А там: давление, манипуляция, давление, манипуляция.
Противно это природе и естеству ребенка.
А ребенок смотрит. Вот вопросик: почему он это смотрит? Почему просто не выключит телевизор?
Помню, я спокойно просила взрослых выключить телевизор, когда он начинал меня раздражать, потом научилась сама.
Это как любая игрушка, которую подарили малышу:)
Возможно, современные дети даже не знают, что телевизор можно выключить?

Подростки. Воспитание и взаимоотношения с детьми подросткового возраста: переходный возраст, проблемы в школе, профориентация В общем, не знаю, как увлечь дочку музыкой. Сама я не играю, о чем страшно жалею. Но ведь не объяснишь 12-летнему ребенку, что сейчас...

Обсуждение

А вдруг она не исполнитель, а может писать музыку? Вы знаете, сначала хотела написать, что если считает это своей будущей профессией, то надо безжалостно заставлять. Но потом вот о чем подумала. Вы говорите стесняется играть при других, хочет разучивать более сложные произведения, но не хватает техники. Если она чуствует музыку лучше чем способна исполнить, то нежелание публично играть естественно. И желание изучать более сложные произведения тем более естественно. Я ничего не понимаю в музыке, но можно предположить, что техника владения музыкальным инструментом и способность понимать и сочинять музыку разные вещи. Обычные музыкальные школы лишь фабрики по производству музыкантов. От детей требуют владения инструментом, а теория музыки почти не изучается. Может Вашей дочке интересно именно это, а не просто по клавишам бить. Муж рассказывает, что ему всегда были интересны доказательства теорем, но он терпеть не мог рутинные задачи, которые сейчас выполняет компьютер - взятие производных от длинных навороченных функций, сложные интегралы все равно берущиеся на основе табличных и т.п. Он и от сына требует прежде всего понимания, а не тупой техники - для этого компьютеры есть. Вел бы он себя по другому, может и не удалось бы заинтересовать ребенка математикой. Еще один пример. Есть шахматисты, которые лучше всех играют, обладают виртуозной техникой и стопроцентной внимательностью. А другие стоят за их спинами и придумывают новые дебютные решения, создают теорию шахмат.
Попробуйте найти ей преподавателя, который будет заниматься именно музыкой, а не игрой на инструменте. Впрочем я могу ошибаться - Вы лучше знаете своего ребенка.
И еще. Иногда лень это проявление усталости. Там где это необходимо я деру со своего сына три шкуры - в прямом и переносном смысле, но я стараюсь освободить его от любой ненужной или второстепенной работы. Что иметь по географии 5 или 3 его дело. Конечно похвалю за пятерку, но за тройку даже ругать не буду. Интересна тема - сам изучит, не интересна - заставлять не стану. Контурные карты рисовать запретила - помню сколько на эту дурь времени и нервов истратила. "Войну и мир" и пр. от корки до корки (кажется она на будущий год) читать он у меня тоже не будет. Я считаю, что главное заинтересовать книгой и писателем. А будет потом время и желание, сам прочтет - и с большей пользой. Расскажу общее содержание, чтобы на литературе не засыпался, дам прочесть наиболее важные и интересные отрывки и хватит. Когда у ребенка много свободного времени, я могу требовать с него с чистой совестью. А вот на старшую сестру его приятеля просто смотреть больно. Не успела из школы прийти - на музыку, не успела с музыки - за уроки. Мой с ее братом уже на компьютерах друг с другом воюют, а она с музыки пришла и только за уроки села.

14.11.2000 02:01:02, Vika

Мне кажется, сейчас любое насилие ни к чему хорошему не приведет. Возраст уже - характер. Я бы не стала настаивать, тем более, если не хочет и стесняется. Зачем? Я никогда не занималась музыкой, плавала (до мастера доплавалась), мои две подруги занимались в муз. школе, ужасно им это перестало лет после 10-ти нравиться, мучились, я их не понимала, как можно заниматься по хотению мамы-папы? А потом они бросили все-таки эту школу. Когда нам было лет по 15, мне захотелось научиться на гитаре играть, там был конкурсный набор, надо было спеть и подобрать что-то по нотам. Поступила только я... Не потому, что талант, а потому что я ХОТЕЛА САМА. Если не собираетесь делать музыку профессией, оставьте девочку в покое, она, мне кажется, сама потом вернется к музыке, если ей еще не успело опротиветь.

13.11.2000 13:39:05, Ket

Павел Буртовой

Видеодизайнер питерского медиаканала «Первое популярное телевидение». Увлекается кинематографом, анимацией и всем, что с этим связано.

Сын изучает в школе английский язык уже второй год. Недавно я выяснил, что знания его в этой области просто ужасны. Проблемы обнаружились даже с алфавитом. Надо было что-то делать.

Метод запоминания слов при помощи двухсторонних карточек в нашей ситуации почему-то не работал. Наверное, из-за плохого знания алфавита. О разных программах для смартфона я вообще молчу: к изучению языка у ребёнка не нулевая, а, скорее, отрицательная, чтобы этими программами можно было его заинтересовать.

Пришлось, опираясь на опыт предшественников, разработать и обкатать свой метод. Ну и лично руководить процессом обучения.

Немного теории

Запоминание можно свести к циклическому процессу из трёх компонентов:

  1. Восприятие.
  2. Повторение.
  3. Тестирование.

Когда мы хотим, чтобы информацию запомнил ребёнок, задача усложняется: непонятно, насколько качественно он её воспринял, сколько раз повторил, а тестирование ученика приводит к стрессу и отрицательным эмоциям в случае плохого результата.

Рассмотрим все три составляющие процесса запоминания и то, как их можно улучшить.

Восприятие

Для качественного восприятия желательно задействовать как можно больше видов памяти: слуховую, зрительную, моторную. Можно ещё добавить такую разновидность, как вербальная память.

Повторение

При повторении материала, как это ни странно, действенным методом оказалась многократная запись изучаемых с одновременным их произношением.

Об этом способе я прочитал в мемуарах одного советского разведчика. Он называл такую методику самой эффективной для увеличения словарного запаса.

Объяснить эффективность сочетания многократного переписывания слов с одновременным их произношением можно тем, что в процессе задействованы все возможные виды памяти.

Переписывание позволяет автоматизировать процесс , обезличить его. Кроме того, записанные слова документально подтверждают факт повторения и позволяют выяснить, какой материал запоминается лучше, а какой - хуже.

Тестирование

При проверке знаний было бы хорошо скрыть от ребёнка сам факт тестирования, но оставить награду при его успешном прохождении. То есть спрятать кнут, но всячески выпятить пряник.

Если подтверждаются, то цикл «восприятие - повторение - тестирование» прерывается. Если нет - повторяем. Так появляется стимул быстрее выучить весь материал.

При этом знания получаются порционно и проверяются порционно, а не так: «Садись, сейчас я проверю, как ты выучил то, что вам сегодня задали».

Как работает метод

Так как алфавит сын знал не очень хорошо, мы начали именно с него. Я нашёл в интернете самые простые прописи, похожие на эти:

Сначала добился от сына полной ассоциации произношения каждой буквы с её написанием: это будет очень важно в дальнейшем. После алфавита перешли к словам. Для этого использовал и продолжаю использовать обычную ученическую тетрадь в линейку либо листы из такой тетради. На полях пишу русские значения слов (выражений), которые предстоит выучить.

На соответствующих строчках надо написать эти слова . Так как каждое слово новое, разрешаю первый раз переписать его из учебника. Затем сын пишет слово столько раз, сколько поместится в строке.

При этом он не только пишет, но и каждый раз произносит слово вслух.

По окончании лист переворачивается, а там сюрприз! На полях те же самые русские слова, а их английскими аналогами нужно заполнить все строчки, но без подглядывания в учебник.

Три важных момента:

  1. Я на ребёнка , не упрекаю его за ошибки.
  2. Если он не помнит написания, то я произношу его по буквам (вот где пригодится хорошее знание алфавита).
  3. Если ребёнок написал и произнёс слово без подсказок с первого раза, то между нами есть уговор, что он не повторяет его на всей строке. В дальнейшем слово из списков изымается. Считается, что оно выучено и цикл «восприятие - повторение - тестирование» для него завершён.

Процесс повторяется, пока все слова из первоначального списка не будут исключены. На фото внизу примерно четвёртая итерация.

Таким же образом мы ранее учили с сыном алфавит. Я на полях писал по-русски «эй», «би», «си», «ди» и так далее, а сын заполнял строки английскими прописными и строчными буквами.

Плюсы и минусы метода

У метода есть несколько сильных сторон. Задействованы практически все виды памяти: слуховая, зрительная, вербальная и моторная. Обучение обходится без стресса, ученика не страдает.

Правила игры простые и честные. Можно сказать, что метод работает автоматически и результат появляется как бы сам собой. Яркая демонстрация диалектического принципа перехода количества в качество. Алгоритм применим для повторения забытого материала и легко масштабируется для разных объёмов слов.

Метод даёт ученику объективные критерии достижения цели. Появляются реальные стимулы побыстрее всё выучить и пойти гулять.

Минусы такого способа обучения тоже очевидны: нужно много бумаги и «надсмотрщик».

Написание и произношение английских названий дней недели сын выучил за вечер. На следующий день получил на проверочной работе пять, похвалу и удивление учителя. И это не единственный успех.

Ещё интересно было наблюдать, как материал, если его не повторять. Первым делом улетучивается способность писать без ошибок, потом начинает страдать произношение, в последнюю очередь забывается звучание слова. Но вот способность узнавать его в тексте сохраняется надолго.

Не думаю, что метод является идеальным, но, используя описанные механизмы запоминания, всегда можно придумать что-нибудь своё.

В целом, несомненно, для дошкольников всегда гораздо проще, чем английский для школьников в более позднем возрасте. Маленькие дети с удовольствием познают окружающий мир и впитывают новые знания, в том числе естественные языки, как губка. Процесс изучения нового языка подростками уже более механический, особенно на учебных занятиях.

Но есть кое-что, чего стоит опасаться: чтобы родная речь вашего ребёнка не оказалась запущенной или недоразвитой! В погоне за английский язык для детей, не забывайте, что русский тоже сам по себе сильно не разовьётся, а это более неприятно.

Известный факт, что современная, да и старая школа иностранных языков напрочь отбивает всё желание изучать английский для школьников. Если вы хотите как-то исправить ситуацию, попробуйте подобрать платные курсы английского, на которых школьнику будет интересно и приятно присутствовать. Группа обучающихся, равно как и учебная программа английский язык для детей, должна соответствовать возрасту и уровню вашего ребёнка. Возможно, с первого раза вам не повезёт, но не прекращайте поиски, если хотите добиться реального результата.

Не ограничивайтесь только курсами, преподающими английский для школьников по стандартной схеме. Найдите что-то, что вашему сыну или дочке будет действительно интересно, подключите к поиску и своих детей. Это может быть любимый теле- или мультсериал с англоязычной озвучкой. Пусть это даже любимая видеоигра, но обязательно в оригинале, без перевода на русский язык. Предложите почитать новый выпуск любимого романа на английском (например, Гарри Поттер или Приключения Гуливера).

Английский язык для детей становится в радость, если им приходится заниматься чем-то действительно захватывающим. Попросите перевести для вас слова из популярной англоязычной песни, (конечно же, без использования интернета!) или из англоязычной песни их любимого исполнителя. А после – найти биографию любимого певца, актёра, писателя на английском и пересказать её вам. Ребёнку придётся попотеть со словарём, но он разберётся – и это будет большой прогресс.

Таким образом, вы превратите английский для школьников в захватывающее мероприятие, и он сам захочет им заниматься и далее.

Изучайте иностранные языки по скайпу в школе LingvaFlavor


Вам также может быть интересно:

Wee (wee dram) — значение слова.